Друзья мои, хочется мне с вами поговорить.
Надеюсь, что все мы хотим процветания нашего сообщества, а значит об этом надо позаботиться. О правилах говорить не буду, все их, кажется, выучили. Поговорим о другом. Например, о соответствии фотографий предложенным темам.
Надо признать, что далеко не у всех и не всегда они соответствуют, и меня это очень огорчает. Я считаю недопустимым помещение фотографий, притянутых за уши к теме с помощью слов. Я считаю недопустимыми прогулки по теме «лишь бы поучаствовать». Я считаю недопустимым трактовку темы «от обратного» - «а я летать вовсе и не хочу, и никто не хочет». Если тема вас не устраивает, или вы не можете по каким-то причинам участвовать в прогулке именно по этой теме, - пропустите её, «лучше меньше да лучше».
Опытным путём установлено, что большинство Проходимцев не любит сложных тем. Но беда в том, что чем проще тема, тем сложнее её снять. Так, чтобы всем было интересно с вами гулять и приятно смотреть на результат. Например, тема «Находки», - конечно, ничего нет проще, чем показать грязную бумажку или вывалившийся из урны мусор. Но неужели вы думаете, что кому-то интересно на это смотреть? В фотографии должен быть смысл. Она не обязательно должна быть красивой, совсем нет, но она обязательно должна быть интересной. А у нас нередко случаются прогулки, полные фотографического мусора…
И людям становится у нас скучно, они уходят. Причём, даже не попрощавшись.
Мы принимаем в сообщество всех – независимо от умения фотографировать, фототехники и прочая, и прочая, надеясь на то, что постепенно люди учатся, совершенствуются, фотографии становятся лучше, интереснее. Однако не всегда получается так, как мы того хотим.
Ещё о словах – в правилах написано, что у нас фотосообщество и длинные тексты не приветствуются. Так вот, они действительно не приветствуются. Я прошу говорящих фотографий. А слова, пожалуйста, у себя в журнале. Конечно, это не относится к названиям или коротким пояснениям, касающимся именно фотографии. Безусловно, пост об интересных находках требует текста. Но в абсолютном большинстве случаев текст не нужен. Тексты познавательные, пожалуйста, под спойлер. Это нетрудно.
Далее. Я от многих слышала, что им мешает необходимость комментировать всех – нравится, не нравится, вымучивать из себя какие-то слова. Так вот – этого в правилах нет и не будет. Обязательно отвечать на комменты. Но никто не обязан комментировать. Никакого удобства-неудобства тут нет. И обид быть не может.
Кажется, на сегодняшний день написала всё, что хотела. Возможно, буду добавлять периодически.
Всем желаю удачи и приятных прогулок и всем нам – хороших, интересных фотографий.
Верхним постом вешаю ЯЩИК ДЛЯ ПИСЕМ И ГАЗЕТ
http://mrka.livejournal.com/958036.html
Надеюсь, что все мы хотим процветания нашего сообщества, а значит об этом надо позаботиться. О правилах говорить не буду, все их, кажется, выучили. Поговорим о другом. Например, о соответствии фотографий предложенным темам.
Надо признать, что далеко не у всех и не всегда они соответствуют, и меня это очень огорчает. Я считаю недопустимым помещение фотографий, притянутых за уши к теме с помощью слов. Я считаю недопустимыми прогулки по теме «лишь бы поучаствовать». Я считаю недопустимым трактовку темы «от обратного» - «а я летать вовсе и не хочу, и никто не хочет». Если тема вас не устраивает, или вы не можете по каким-то причинам участвовать в прогулке именно по этой теме, - пропустите её, «лучше меньше да лучше».
Опытным путём установлено, что большинство Проходимцев не любит сложных тем. Но беда в том, что чем проще тема, тем сложнее её снять. Так, чтобы всем было интересно с вами гулять и приятно смотреть на результат. Например, тема «Находки», - конечно, ничего нет проще, чем показать грязную бумажку или вывалившийся из урны мусор. Но неужели вы думаете, что кому-то интересно на это смотреть? В фотографии должен быть смысл. Она не обязательно должна быть красивой, совсем нет, но она обязательно должна быть интересной. А у нас нередко случаются прогулки, полные фотографического мусора…
И людям становится у нас скучно, они уходят. Причём, даже не попрощавшись.
Мы принимаем в сообщество всех – независимо от умения фотографировать, фототехники и прочая, и прочая, надеясь на то, что постепенно люди учатся, совершенствуются, фотографии становятся лучше, интереснее. Однако не всегда получается так, как мы того хотим.
Ещё о словах – в правилах написано, что у нас фотосообщество и длинные тексты не приветствуются. Так вот, они действительно не приветствуются. Я прошу говорящих фотографий. А слова, пожалуйста, у себя в журнале. Конечно, это не относится к названиям или коротким пояснениям, касающимся именно фотографии. Безусловно, пост об интересных находках требует текста. Но в абсолютном большинстве случаев текст не нужен. Тексты познавательные, пожалуйста, под спойлер. Это нетрудно.
Далее. Я от многих слышала, что им мешает необходимость комментировать всех – нравится, не нравится, вымучивать из себя какие-то слова. Так вот – этого в правилах нет и не будет. Обязательно отвечать на комменты. Но никто не обязан комментировать. Никакого удобства-неудобства тут нет. И обид быть не может.
Кажется, на сегодняшний день написала всё, что хотела. Возможно, буду добавлять периодически.
Всем желаю удачи и приятных прогулок и всем нам – хороших, интересных фотографий.
Верхним постом вешаю ЯЩИК ДЛЯ ПИСЕМ И ГАЗЕТ
http://mrka.livejournal.com/958036.html
no subject
Date: 2015-09-16 07:02 pm (UTC)Ознакомлена. Буду более вдумчиво подходить.
no subject
Date: 2015-09-16 07:04 pm (UTC)no subject
Date: 2015-09-16 08:12 pm (UTC)no subject
Date: 2015-09-16 08:13 pm (UTC)no subject
Date: 2015-09-16 09:51 pm (UTC)Буду стараться!:)
no subject
Date: 2015-09-17 07:52 am (UTC)no subject
Date: 2015-09-17 05:07 am (UTC)Формат художественного или сюжетного фото это, мне кажется, несколько другое? Это уже не кадры "на бегу". Они, конечно, более интересны, но легкость бытия пропадает...
no subject
Date: 2015-09-17 08:02 am (UTC)no subject
Date: 2015-09-17 09:03 am (UTC)no subject
Date: 2015-09-17 12:52 pm (UTC)А "хлеб" тут и вовсе не при чём. Многие уличные фотографы когда-то снимали вовсе не на продажу.
no subject
Date: 2015-09-17 08:06 am (UTC)no subject
Date: 2015-09-17 08:33 am (UTC)no subject
Date: 2015-09-17 10:04 am (UTC)На счёт соответствия темам - действительно вопрос сложный, именно потому что трактовка широкая. Например, про полёты. Можно понять как "всё что летает": птицы, самолёты, вертолёты и прочая. Тогда и правда может на неделе не набраться даже одной фотки, но всё же тема понятна. Или другое уточнение: "ощущение полёта", "что видит птица", "что бы я увидела, если бы летала". Тема опять же конкретизируется, всё понятно, и снять это может любой, в любую погоду, даже "не лётную". А так каждый понимает по-своему, отсюда недоразумения.
С находками сама мучилась когда выбирала фото. Что считать находкой? Находка ли ракушки и камешки на море? Вроде и да и нет. Их много, но они красивые, и не во всех городах это есть. Мне, например, интересно было посмотреть на ракушки и камни Индии. Для автора фото они - то что везде есть, а для меня - экзотика, т.е. находка. Или качели над обрывом? Ощущение было "Ух ты!", находка для меня. Путешествие в новое место - это всегда находка. Можно было поиграть в "Бюро находок" и искать на улице забытые вещи, но это могут быть не интересные вещи. Лопатка - мы её нашли, но так же можно было снять лопатку своего ребёнка и это уже не находка. Где грань? :) Бывает, приходится расширять тему "ради эстетики". Да, всегда вводит в искушение запостить красивый вид или сюжет не по теме, вместо того что по теме, но не слишком красиво. :) Если подойти более узко, типа "смотрим под ноги и ищем забытые вещи" - будет менее красиво, но больше по теме, больше развивает внимание. Смотря что есть цель прогулки. :) Можно также дописать "исключая мусор". :)
Что в сообществе ценно лично для меня (как психолога) - это то, что каждый (нет, исторически сложилось что именно каждАЯ, и этому тоже есть объяснение) может проявить себя творчески, независимо от того снимает она крутым фотиком и профессионально, или мобилой и как умеет. Во-первых, для многих это сообщество - стимул выйти из дома и куда-то сходить, что ценно само по себе. Во-вторых, развивает внимание. В-третьих, оно познавательно. Для меня это возможность проявить себя и посмотреть на других, на жизнь в разных уголках Земли.
Подписанные фото мне более интересны именно тем, что они поясняют, где это снято, с чем связано. Согласна с тем, что длинные лекции сюда постить не надо, но короткие пояснения бывают необходимы. Стихи, музыка, поэтические образы, просто комментарии типа "мы с внуком поехали на дачу" - понятно что можно и без них, но с ними как-то атмосфернее, так что может не запрещать?
Также я ценю то, что тут не критикуют, не лезут с непрошенными советами. Это важно, особенно для женщины - иметь такое место, где можно безопасно проявлять себя творчески и получать поддержку от других. Фотосообществ в инете - море. Но лично мне не интересно участвовать из-за критики, часто неконструктивной и субъективной. Такие сообщества я предпочитаю только смотреть и даже не читаю комменты, это может обломать крылья, а я ценю чистоту информационного поля. Часто мне приходится "лечить" других от такого негативного влияния.
На счёт необязательности комментов - согласна абсолютно, какие могут быть обиды. Нечего сказать - не говори. Да в правилах этого и нет!
Уходят люди по разным причинам. :) Но ведь одни уходят, а другие - приходят. Те, кому такой формат ближе.
В общем, всё понятно, но темы предлагаю конкретизировать. И идея "прогулки" может пропасть, если ввести слишком строгую цензуру. Превращение проходимцев в сообщество фотографов и фотохудожников может оттолкнуть людей, для которых это просто хобби, увлекательное времяпровождение - "снимаю на ходу". Название как раз подразумевает такой подход.
no subject
Date: 2015-09-17 01:55 pm (UTC)Про последнюю тему. Она не называлась полёт, она имела конкретное название - охота летать. Название темы всегда подкреплено фотографией. И от любой темы я хочу настроения в первую очередь. Твой пост (мы ведь на "ты", да? только напомни, пожалуйста, как тебя зовут, забыла:) ) полностью соответствовал теме. Кстати, я уберу из правил "широкую трактовку". А то трактовка так расширяется, что тему не увидать.
Про находки - конечно, красивая ракушка или камушек - находка. Интересная архитектурная деталь - находка. Даже целый дом, если он обнаружен случайно, тоже находка. А если человек идёт снимать какой-то определённый дом, который ему хочется показать, - нет, не находка. Мусор тоже может быть находкой - необычный или яркий цвет, какая-то деталь, ракурс, наконец. Надо уметь видеть, учиться видеть.
Я не прошу профессиональных фотографий, мне абсолютно безразлично, чем эта фотография сделана. Но любительские фото не должным быть плохими, скучными или очевидным браком. "Проявить себя творчески" - да, именно так. И именно этого я часто не вижу.
Интересно посмотреть на жизнь в разных уголках Земли - да, конечно. И опять же - часто этой жизни совсем не видно.
Про короткие пояснения я написала - это абсолютно нормально. Стихи и музыка - пожалуйста, нет вопросов. Даже один маленький ролик разрешён. Но текст должен быть минимальным. Или, пожалуйста, под спойлер. Это очень удобная опция.
Критиковать и учить тут никто никого и не собирается. Именно поэтому я обращаюсь ко всем, а не называю отдельных имён.
Люди уходят по разным причинам, но показательно то, что уходят лучшие. А в большом притоке новых людей я не слишком заинтересована. Мне гораздо важнее, чтобы не уходил тот, кто есть. Принимаю в сообщество очень избирательно, много времени трачу на просмотр журналов потенциальных участников.
О цензуре я, кажется, ничего не писала. А сообщество у нас изначально - фотосообщество. Для всех фотографирующих. Однако это не значит, что фотографировать можно плохо.
no subject
Date: 2015-09-17 10:34 am (UTC)Я сейчас редко выставляю фото, но это не из-за сложности тем, а работа и жизнь занимает очень много времени.
no subject
Date: 2015-09-17 12:54 pm (UTC)no subject
Date: 2015-09-17 02:52 pm (UTC)no subject
Date: 2015-09-17 02:59 pm (UTC)no subject
Date: 2015-09-17 03:14 pm (UTC)no subject
Date: 2015-09-17 03:26 pm (UTC)no subject
Date: 2015-09-21 09:09 am (UTC)И тоже обеими лапами "за"!
Мы будем стараться и "расти" =)
Всех, кто ушел в подполье - понять и простить)))))))
no subject
Date: 2015-09-21 10:14 am (UTC)Да никто ж на них и не сердится! Просто радуюсь, когда этот кто появляется! А то мы, понимаешь, волнуемся! Не случилось ли чего! ;)))
no subject
Date: 2015-09-21 10:43 am (UTC)no subject
Date: 2015-09-21 10:49 am (UTC)no subject
Date: 2015-09-21 10:52 am (UTC)no subject
Date: 2015-09-21 10:52 am (UTC)no subject
Date: 2015-09-23 02:45 am (UTC)no subject
Date: 2015-09-23 08:52 pm (UTC)no subject
Date: 2015-10-04 05:43 am (UTC)no subject
Date: 2015-10-04 07:52 am (UTC)